[ место под Вашу рекламу] |
2010 Opel Meriva Дизайн — современный опелевский нонконформизм. Это замечательно! Оцените ломаную подоконную линию, которая у дизайнеров центра в Рюссельхайме вышла не хуже, чем у ситроеновцев. А как органично вписались выштамповки на боковинах а-ля Insignia, как хорошо смотрится добродушная мордашка. Удобство посадки, функциональность салона, организация пространства — над этим поработали серьёзно. Системой трансформации задних сидений FlexSpace пользоваться ещё удобнее: кресла двигаются на салазках в больших диапазонах. По словам немцев, жилое пространство увеличено за счёт большей ширины и увеличенной колёсной базы. Жаль, пока эти утверждения не подкреплены цифрами — информация о габаритах держится в секрете. Впрочем, достаточно вспомнить, что по длине базы предыдущая Meriva превосходила Астру H. Изюминка Меривы второй генерации — задние двери а-ля Rolls-Royce. Необычная конструкция (на опелевском языке FlexDoors) в этом классе применяется впервые. Калитки второго ряда сидений распахиваются на 84 градуса (как и передние), а от непредвиденного открытия их страхуют запатентованные замки. И только под капотом без откровений: бензиновые двигатели и турбодизели мощностью от 75 до 140 сил, знакомые по моделям Corsa и Astra. Коробки передач — трёх типов: пяти- и шестиступенчатые «механики», шестидиапазонный «автомат». (drive.ru) |
Oпель модели: |