История автомобильной марки Opel
Opel

[ место под Вашу рекламу]

1962 Opel Kadett A

Производство первых, довоенных «Кадетов» началось в 1937 на заводе Adam Opel в Рюссельсхайме. Модель была создана на основе Opel Olympia 1935 года — удачной малолитражки с несущим кузовом и фарами, интегрированными в крылья[1] . Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль — упрощённая Olympia — и продавался по фиксированной цене 2100 рейхсмарок. Более дорогая Olympia стоила от 2500 до 2950 рейхсмарок. Kadett и базовая Olympia оснащались четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,3 л и мощностью 24 л. с., с приводом на задние колёса.

В 1940, после выпуска 168 875[1] машин cемейства Olympia — Kadett, в том числе 107 000 под маркой Kadett, гражданское производство было свёрнуто и переоснащено для выпуска военных моделей грузовиков Opel Blitz.[2] В 1947—1956 на базе оборудования и оснастки, частично вывезенных с завод в Рюссельхайме по репарациям, частично воссозданных заново, советский Завод малолитражных автомобилей в Москве выпускал семейство Москвич-400 — изначально полный аналог четырёхдверного «Кадета» в варианте с независимой передней подвеской. Выпуск Olympia в Рюссельсхайме был восстановлен в 1947; до снятия с производства в 1953 было выпущено около 186 000 послевоенных «Олимпий» разных модификаций, базировавшихся на предвоенном прототипе.

В 1953 под маркой Olympia был выпущен принципиально новый автомобиль, cущественно более крупный, чем модели 1935—1953 годов (см. Opel Rekord), а ниша малых автомобилей оставалась вакантной до 1962 года.

Oпель модели:

Создание сайта студия « аэотика »
Движок Сайтика - система управления содержимым сайта [ cms ]